всё тлен
Помните дракончиков?
Я их не забросила, я к ним возвращаюсь, будут дракончики детальные, с перспективой, с освещением, и с бесконечным рендером, ну, и с ошибками само собой, куда ж без них.

Медленно рисую....
интересно сколько времени среднестатистически уходит на отрендеренный многофигурный арт? вот сколько по времени как правило рисуют промоарт, сколько фон для "фаунд обджект", сколько на многофигурную иллюстрацию: сколько закладывают на это времени в офисе?
Я их не забросила, я к ним возвращаюсь, будут дракончики детальные, с перспективой, с освещением, и с бесконечным рендером, ну, и с ошибками само собой, куда ж без них.

Медленно рисую....
интересно сколько времени среднестатистически уходит на отрендеренный многофигурный арт? вот сколько по времени как правило рисуют промоарт, сколько фон для "фаунд обджект", сколько на многофигурную иллюстрацию: сколько закладывают на это времени в офисе?
Яспросиль!
конкретнее пока не могу спросить, но блииин, вот ускоряться надо конкретно!!!!
стоило год пожить с щенком, и пластика, позы, эмоции животных стали понятнее))
неделя - на многофигурную композу (фреску) где что-то отодвигается-меняется в процессе, но упрощенная графика.
промо - не знаю. от многого зависит. какой размер, сколько персов, где это будет использоваться.
персонажи для видео (при готовой на них сцене, но с нарезкой головы-руки и так далее для анимации) у меня тоже около недели занимают.
но это 8 часов рабочего времени в офисе))
а дракончиков и мага очень здорово видеть, они классные)))
про тайминг поняла, спасиб за сведения ))
примерно 40-60 часов на картинку получается, если обобщить
Маг и драконы пока фрагментом, сама картинка больше, там целая гостиная))