13:31

всё тлен
Помните дракончиков?
Я их не забросила, я к ним возвращаюсь, будут дракончики детальные, с перспективой, с освещением, и с бесконечным рендером, ну, и с ошибками само собой, куда ж без них.



Медленно рисую....
интересно сколько времени среднестатистически уходит на отрендеренный многофигурный арт? вот сколько по времени как правило рисуют промоарт, сколько фон для "фаунд обджект", сколько на многофигурную иллюстрацию: сколько закладывают на это времени в офисе?

@темы: твонурчество

Комментарии
10.05.2017 в 13:40

о! Какие восхитительные дракончики! *____* (продолжай!)
Яспросиль!

10.05.2017 в 13:53

всё тлен
d-automne, о, спасибочки!!!! и спасибочки, что узнала примерные сроки
конкретнее пока не могу спросить, но блииин, вот ускоряться надо конкретно!!!!
10.05.2017 в 14:30

Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Какие милые! Особенно тот, который стул грызёт))
10.05.2017 в 15:16

всё тлен
Luthigern, спасибо!!!:sunny:
стоило год пожить с щенком, и пластика, позы, эмоции животных стали понятнее))
10.05.2017 в 18:07

бэк для хо - 5 дней (по скетчу, с првильной линейной перспективой, световоздушной, и рисовкой обрисовкой, клепание голого клипарта - 3-4 дня)
неделя - на многофигурную композу (фреску) где что-то отодвигается-меняется в процессе, но упрощенная графика.
промо - не знаю. от многого зависит. какой размер, сколько персов, где это будет использоваться.
персонажи для видео (при готовой на них сцене, но с нарезкой головы-руки и так далее для анимации) у меня тоже около недели занимают.
но это 8 часов рабочего времени в офисе))

а дракончиков и мага очень здорово видеть, они классные)))
11.05.2017 в 13:18

всё тлен
Li&Louie, о-хо-хооооо, есть куда расти
про тайминг поняла, спасиб за сведения )) :friend2:
примерно 40-60 часов на картинку получается, если обобщить

Маг и драконы пока фрагментом, сама картинка больше, там целая гостиная))