19:05

всё тлен
Опросец:
В плане графики, стиля, дизайна - какая ваша любимая игра на 1) телефон/планшет 2) на приставку/комп?
можно 2D и 3D
есть тут графодрочеры XD

@темы: твонурчество

Комментарии
18.03.2015 в 19:24

Влюблена в Рика Граймса!
Для компа - Alice: Madness Returns и Child of Light ( в нее не играла, но смотрела прохождение на ютубе)
18.03.2015 в 19:28

You're wrong but I'm tired
Сейчас уже слегка приелось, но, когда в первый раз играла в The Walking Dead (которую Tell Tale делали), зацепилась изначально именно из-за необычной графики. Правда, у них все последние игры примерно так выглядят, так что, повторюсь, уже слегка приелось.
Ещё, банально и старо, но работы Бенуа Сокаля, особенно Сибирь (обе части).
Больше именно в плане графики ничего сходу не вспоминается...
18.03.2015 в 19:56

My army comes from deep within, beneath my soul, beneath my skin(c)
Плюсану к Сибири. Пожалуй, для меня она и сейчас одна из самых лучших. И Disciples еще, особенно вторая часть)
18.03.2015 в 19:58

Бываю кусачей,но только от жизни собачьей...
Я не графадрочер,но можн я тоже поучаствую?)
Из игр на планшет себя хорошо зарекомендовали Sabway Surfers и Robot Unicorn Attack (очень красивая).

На ПК в плане графики нравится Borderlands.
18.03.2015 в 20:00

Быть вкладом в людей
Сибирь ванлав!
для телефона Blendoku^^
18.03.2015 в 22:22

Гармонично недоразвитая личность
Darksiders номер один ваще
но так-то я б штук пять назвала, а не одну
это для ПК
а на планшетках я не играю, так что хз
19.03.2015 в 00:32

всё тлен
спасибо, ребят)) ща заценю, что не видела)

Сузаку, Koshka-Vorona, даа и Алиса и Сибирь - культовые вещи)
хочется игры тех времен перенести на возможности сегодняшней графики
Child of Light такая красивая по скринам)) изучу!
_RedDog_, Robot Unicorn Attack мне один старый мультфильм напоминает, он назывался Rainbow Brite...стойкая ассоциация, хоть мб у них и мало общего
Tatsunami, 3D под стиль комиксной графики, тоже, когда первый раз увидела, очень впечатлилась)
а сейчас уже существуют настолько совершенные фильтры 3D под 2D, что первое от второго просто не отличимо, например как в короткометражке Feast 2014
[Minty], для телефона Blendoku^^
ооо, прям цветоведение)) идея игры - класс, буду играть, глаз тренировать))
NorthernChild, но так-то я б штук пять назвала, а не одну
давай 5, интересно ж)))
19.03.2015 в 10:37

Гармонично недоразвитая личность
Bioshok например, второй и третий. графен и стиль там просто агонь
Last of us, особенно когда ее ремастернули на ПС4, от графена хочется плакать слезами счастья, настолько круто там все по рендеру и освещению. Ну и энвайронменты отдельно.
Remember Me, отвратительна в плане геймплея, но чудесна визуально, такой вкусный сай фай - киберпанк, такие дизайны шмоток, такие энвайронменты что аааа
Batman Arkham City/Batman Arkham Origins, особенно вот последняя, от одного снега уже хочется обнять графен и плакать. Ты идешь, следочки оставляешь, их снежком заносит, уруру. Катсцены прыгнули на голову выше в плане освещения, композиции кадра и рендера. В общем графееееееен.
Don't Starve, идеально выверенный визуальный стиль, артдирекшену можно хлопать

если дальше продолжать то
Middle Earth: Shadow of mordor, не то что бы он чем-то уникальным поражал в плане графона (разве что он реально крутой), скорее в идеальном дополнении геймплея графоном, плюс то, как они привинтили систему Немезис и визуально ее отобразили (орки внешне меняются после исхода битв, шрамы, другие доспехи после продвижения по службе, и т.п. ) все это божественно реализовано. А уж какая там визуально боевка , какая камера у нее, тоже обнять и плакать.
Child of light вышеупомянутая, но как и с remember me, рисовка - это лучшее что там есть
Dragon Age Inquisition, арт отдел отработал на 10тку, к графону у меня вообще нет претензий ( не знаю, что там на пластиковые волосы ругался, у меня все было идеально)
Limbo редкий случай, когда черно белый платформер визуально доставляет кайфа больше, чем половина ААА игр
Diablo III те, кто кричат, что она оказуалилась, наверное подслеповатые негодяи, мало понимающие в арте (шутка). Редкий случай hack-n-slash игр, когда в любой момент времени локация на экране - это цельная картина, с гармоничной цветовой схемой + теплыми ламповыми высококачественными hand paint текстурами. И дополнено это обновленным охренительным интерфейсом (в серии игр Диабло вообще самый лучший интерфейс ever)
ну и Darkest Dungeon, в которую я не играла, а только видела скриншоты, и они очень внушают. очень стилизованная стилистика, сильно напоминающая творчество Миньолы.

вот кароч что навскидку вспомнила
19.03.2015 в 15:01

всё тлен
NorthernChild, спасибо за рецензии!! тоже многие из списка люблю))
что думаешь по поводу игр двумерок - как жанр
типа того же Don't Starve, Knock knock или тех же квестов от Daedalic Entertainment (The Whispered World, Deponia, A New Beginning)
чет я в последнее время на них свое внимание сфокусировала
19.03.2015 в 15:37

Гармонично недоразвитая личность
Skolz,
Don't Starve, Knock knock
это не двухмерка
это псевдо-2Д, просто визуально выглядит так. Там текстуры на плайны натягиваются, делается такой же скелет, кости, риг и анимация, как в других 3Д играх. Ну это если примитивно объяснять

У дедаликов да, там 2Д
кстати вспомнила еще про Машинариум, технически те же яйца только в профиль, флэш анимация там
ну как я к ним отношусь, такой графон реально жизнеспособен только в таких жанрах - квесты, HOG-ах, платформерах. Т.к. я вообще не целевая аудитория таких игр, меня они не завлекут, по крайней мере надолго. В Депонии у меня может час наигран, в Child of light побольше, потому что на мой вкус она покрасивше, хотя и скучная что пиздец
так то они клевые, но жопа в том, что в производстве они тоже офигенно дорогие. По сути это щас ниша Дедаликов (Айс пиков не беру, у них один Тук-тук выстрелил из подобного. Мор другой, да и позабыт многоми, пока римэйка не будет, про остальные их арт-хаусные проекты я молчу), и хотя другие разрабы, часто инди тоже рвутся, до них не допеткивает наверное, как дорого обойдется такой проект - человекочасы артов (одни фоны той же night of the rabbit чего стоят). Это люто затратные штуки. И даже не в производстве.
Они берут своим, уникальным узнаваемым стилем.
А это либо работа и патронаж одного автора (с этим стилем) либо полгода предпродакшена в попытке выработать и найти какой-нибудь стиль. Оба варианта агонь)
Но это я по себе меряю, в принципе ЦА у таких игр довольно большая, так что если вопрос задан с целью "в какой стиль бы мне упереться, чтобы потом поработать", то это вполне нормальный выбор.