00:54 

драконистый долгостой

Skolz
всё тлен
бесконечный рендер, куча деталюшек - такой сейчас "вектор в творческом развитие"... как бы потом снова к "живому мазку, скетчу и спид-пэинту" смочь вернуться :-D

ребятушки, я буду рада вашей критике можно сразу с ноги... и по лицу, не обижусь))):gigi:
вы всегда мне очень хорошо помогаете))) :inlove:


@темы: твонурчество

URL
Комментарии
2017-06-27 в 10:55 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
задумка эпичная
не хватает фокусного центра и разбора по тону.
пока все равномерно блеклое серое, можно это заметить, переведя в чб (это кстати твоя постоянная проблема). В чб основной контраст - с фигали вообще - на спинке стула. Это что ли фокал пойнт? сомневаюсь.
и по материалам, что чешуя, что металл, что ткань, что дерево - одинаковые, надо делать в рендере разницу материалов.

я не могу на работе сделать и загрузить оверпйнт, так бы нагляднее показала.

2017-06-27 в 14:00 

Luthigern
Ник читается как Луигерн || If you're allergic to RENT then a part of you is a little dead inside (c) Rapp
Я критиковать не могу, но просто хочу сказать, что очень нравится) Они такие щеночки все, хоть и драконы))

2017-06-27 в 14:30 

Skolz
всё тлен
NorthernChild, спасибочки!! :buddy: с фидбэком согласна, сии проблемы имеют место быть
не хватает фокусного центра и разбора по тону
да, с этим бяда, бяда...
я частенько жму Ctrl+Y - смотрю картинку в чб, но похоже это мне мало помогает :gigi:
при сильном тоновом контрасте, мне кажется, что картинка начинает разлетаться, перестает быть цельной - начинаю ее обобщать по тону, становится цельнее, но отсюда серость, не знаю, как найти баланс
про спинку стула - да, смешно вышло))) самое темное пятно хе-хе

и по материалам, что чешуя, что металл, что ткань, что дерево - одинаковые, надо делать в рендере разницу материалов.
имеешь в виду разные свойства материалов - шейдинг, или как его

не могу на работе сделать и загрузить оверпйнт, так бы нагляднее показала.
ооо, овер - было бы чудесно, может если будет время свободное :beg: :beg:
есть размер побольше - тык

картинка - "долгострой", для себя как бы "учебная", с ней не спешу - хочу домучить ее по максимуму

URL
2017-06-27 в 14:35 

Skolz
всё тлен
Luthigern, спасибо большое :kiss:

Они такие щеночки все, хоть и драконы))
ахах, вот-вот, я собаку завела, теперь вот имею возможность наблюдать позы с натуры - тык
наверно отсюда и пластика щенячья))

URL
2017-06-27 в 14:42 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
ты можешь называть это шейдинг-хуейдинг, как угодно.
Я никогда не называла разницу материалов шейдингом)
у каждого материала есть особенности, фактура, отражение/поглощение света и прочее, вот это все. ткань не будет бликовать так же как металл, характерное распределение светотени тоже оттуда же. Поэтому у крутанов в карандаше ты не спутаешь дерево с тканью.

картинка разлетается не от контрастов. А от отсутствия точки фокуса и композиции. Именно точка фокуса должна быть контрастной, а остальное меньше, если ты одинаково продрачиваешь каждый пиксель - то конечно, будет разлетаться

2017-06-27 в 15:01 

Skolz
всё тлен
NorthernChild, ага, я поняла, что ты имеешь в виду
с композой кстати тут тоже очень беда, 90% времени ее мучила, пересобирала, и сейчас еще не уверена в ней
пойду поплачу в уголке, и вперед за "работу над ошибками"

URL
2017-06-27 в 21:12 

NorthernChild
Гармонично недоразвитая личность
запомни мантру "центр фокуса" и тверди ее как отче наш, ибо наличие этого центра может вытянуть слабую композу
у тебя еще все распадается не только потому что все по тону одинаковое, но и еще потому что светотень слабая. В смысле у тебя есть откровенный источник света, а никакой атмосферы, освещения и падающих теней от него нет. Свет от огня распределяется по форме объектов, часть уводя в тень, часть оставляя освещенным, у тебя этого даже близко нет. И отдельно цвет - освещаемое огнем будет откровенно теплым, а тень уходить в холод.
А ведь можно было просто взять, проанализироваь пачку референсов с похожей атмосферой и вуаля. Половину проблем бы сняла.

Рендер-хуендер это все классно, но совершенно нормально на дальнем плане и в тенях продрючивать детали меньше, чтобы не отнимать внимание от продрюченных важных деталей типа фокусного центра)


псд если интересно тут

2017-06-28 в 14:10 

Skolz
всё тлен
NorthernChild, спасибооооо!! :beg:
одни и те же слабые места из картинки в картинку, но оттого они и слабые, что я их не замечаю, и недорабатываю... и да, порой, приходится ткнуть в них носом, чтобы я их осознала, и поняла, как это исправить
надеюсь, что со временем одни и те же ошибки перестанут повторяться, исчезнут из работ

спасибо за фидбэк и за овер, они мне правда очень помогают

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

мастерская ^_____^

главная